Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средне рыночная цена надежной формы 3 от 5 300 рублей

Позвоните и получите надежную временную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договоренности с более чем 520 хозяевами недвижимости в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями выбирать достойных хозяев квартир, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Могочи? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не требуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Иногда хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Вознаграждение за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.04.2024